Английский Китайский (упрощенное письмо) французский немецкий хинди русский

 

Наличие и бронирование


 Кнопка книга

 

 

  • Нажмите кнопку выше, чтобы получить цену за пребывание, включая налоги и ежедневный завтрак.
  • Выбрать все даты Вашего предполагаемого пребывания как Цена за ночь может быть меньше за более длительное пребывание.
  • Цена указана для людей 2. В коттеджах может разместиться дополнительный человек 1 (дети старше 12 лет) за дополнительную плату в размере 79 за ночь.
  • Почти все наши заказы сделаны непосредственно с нами, и мы всегда будем указывать наши лучшие цены На этом (нашем) сайте. 
  • В наших Пик сезона Мы начинаем с минимального пребывания ночей 4, а затем разрешаем ночь 3 и ночевки 2, которые добавляют к существующим заказам или заполняющим пространствам.
  • Не могут быть отображены все 2 и 3 возможности ночные на нашем календаре бронирования так, пожалуйста, свяжитесь с нами или "отправить запрос" Для возможных ночных брони 2 и 3, которые не отображаются в календаре.
  • По мере приближения даты минимальное требование на пребывание уменьшается, так что обычно в течение последних дней 7 мы часто принимаем ночные заказы 1.
  • Безопасность Кредитная карта Гарантируется, так как наша система бронирования использует последнее «хранилище кредитных карт», где ваши данные хранятся на отдельном защищенном сервере. 
      

Условия и условия:

  • Мы оставляем за собой право взимать отмена платы для любого полного или частичного аннулирования. Если аннулирование производится до 60 дней вашей даты прибытия эта плата будет составлять максимум одной ночи проживания при бронировании до 7 ночей или при бронировании в общей сложности 8 или более ночей это будет максимум одна треть общая стоимость заказа. Если аннулирование производится в течение 60 дней с даты прибытия максимум 100% от общей стоимости бронирования может быть заряжена. Если мы можем частично заполнить вакансии путем отмены мы будем взимать плату только за аннулирование для оставшихся вакантными ночей плюс любые дополнительные расходы, понесенные в перебронированию жилье.
  • Депозит бронирования взимается с кредитной карты в момент бронирования. При бронировании до 7 ночей это будет один ночей. При бронировании, что общая 8 или более ночей это будет одна треть от общей стоимости заказа. Оставшаяся оплата производится во время вашего пребывания любой из Eftpos, Visa, MasterCard или наличными. Действующая кредитная карта необходима во время регистрации заезда в этом может быть заряжена, чтобы покрыть стоимость любого повреждения имущества или чрезмерной чистки, если помещение требует этого на выезде.
  • Мы оставляем за собой право увеличить или уменьшить будущие цены от первоначально размещены, но цена дается в момент бронирования всегда будет цена, которая взимается.

 

Если ссылка бронирования выше, не будет работать, пожалуйста, используйте этот Экран альтернатива бронирования

 

Сезонные скидки и длительного пребывания Скидки

Пик сезона: (23rd декабря по 15th марта) Скидка примерно 10% предоставляется на срок от 7 дней или дольше.

Полусезон:Градуированный скидка 5 в 35% применяется между нашей пика и низких сезонов, плюс дополнительная скидка около 10% дается на срок от 7 дней или дольше ..

Низкий сезон: (1st мая и 31st августа)Приблизительно 40% скидка от стоимости коттеджа плюс дополнительная скидка около 10% на проживании 7 дней или больше. Однажды ночью остается в нашем низкий сезон по цене нашей ставке плеча сезона (NZ $ 50 больше, чем объявленной цены за ночь минимальная цена пребывания 2), пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы можете остаться только 1 ночь, чтобы устроить это.

Минимальный срок пребывания

  • Золотая бухта является местом с большим количеством мероприятий, чтобы испытать для людей, которые пользуются на открытом воздухе, декоративно-прикладного искусства или просто расслабиться. Это займет немного больше усилий, чтобы попасть сюда и Therfore стоит потратить немного больше времени здесь, чтобы насладиться больше того, что Golden Bay и Adrift может предложить. Наиболее частый комментарий от гостей в конце их пребывания они хотят они провели больше здесь!
  • Минимальный срок пребывания из 2 ночей применяется большую часть года. (Пожалуйста, по электронной почте или"отправить запрос" если вы не в состоянии сделать мгновенный он-лайн 2 ночной номер)
  • Пик сезона(23rd декабря по 15th марта) - Мы всегда рядом 100% полностью забронированы в течение этого периода. Чтобы избежать много пробелов и ночных заказов 1, мы изначально начать с Минимальный срок пребывания 4 ночей но взять очень ограниченное количество заказов 3 ночь на 20 ставке% премии. Затем мы принимаем заказы ночные 3, которые добавляют эти первоначальные заказы. Позднее в этом году мы берем 2 ночь номер, который добавить к этим начальным заказа. это не представляется возможным, чтобы показать все эти варианты на нашем сайте. 
  • Если вы хотите, чтобы остаться на более короткое время и не может сделать номер, пожалуйста, напишите нам или "отправить запрос". Мы можем посоветовать вам, если и когда короче бронирования может быть возможно. Мы отвечаем на все запросы, как правило, в течение 12 часов.
  • Более короткие пребывания могут быть более дорогими, чтобы обеспечить дополнительную стоимость очистки участвующих.

Бронирование Ограничения

  •  Наша цель, чтобы предоставить вам спокойной и непринужденной обстановке. Поэтому мы только принимаем детей 12 лет и старше, Стоимость в этом случае такой же, как взрослого гостя.
  • Мы не позволяем собак или других домашних животных в любом из города. Хорошие номера питомник доступны в Golden Bay для тех, кто путешествует с домашними животными, которые хотят, чтобы остаться.
  • Рождество - Мы не будем делать каких-либо чек-ин, чек-аута или обслуживание на Рождество. Обратите внимание, что путешествия в Новой Зеландии на Рождество может быть более сложным; почти все кафе и даже большинство супермаркетов и АЗС закрыты.
  • Бронирование до 1st октября 2017 а также позже чем 25th марта 2018 Еще не включены. Пожалуйста, зайдите позже или "отправить запрос".

Availability & Bookings


 Book direct to receive 10% off


  

book button

 

 

 

 

  • Click the box above to obtain a 10% discount on our retail prices
  • A further discount of approximately 10% is given on stays of 7 days or longer
  • Prices include tax and a daily breakfast hamper
  • Select ALL the dates of your intended stay as the price per night may be less for a longer stay
  • Prices listed are for 2 people. The cottages can accommodate 1 extra person (children over 12 years old only) at an additional charge of $79 per night
  • We always quote our very best prices on this (our own) website
  • In our peak season we start with a minimum stay of 4 nights then allow 3 night and 2 night stays which add to existing bookings or fill spaces
  • Not all 2 and 3 night possibilities can be displayed on our booking calendar so please contact us or "send an enquiry" for possible 2 and 3 night bookings that are not displayed on the calendar.
  • As the date gets closer, the minimum stay requirement is reduced so that usually within the last 7 days we often accept 1 night bookings
  • Credit card security is assured as we use DPS, a Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS) compliant payment solution
      

 Terms & Conditions:

  • We reserve the right to charge a cancellation fee for any total or partial cancellations.  If a cancellation is made prior to 60 days of your arrival date this fee will be a maximum of one nights accommodation for bookings up to 7 nights or for bookings of a total of 8 or more nights this will  be a maximum of one third of the total cost of the booking. If a cancellation is made within 60 days of your arrival date a maximum of 100% of the total booking price may be charged. If we are able to partly fill the vacancy left by a cancellation we will only charge a cancellation fee for the nights remaining vacant plus any extra costs incurred  in re-booking the accommodation.
  • A booking deposit is charged to your credit card at the time of the booking. For bookings up to 7 nights this will be one nights accommodation. For bookings that total 8 or more nights this will be one third of the total cost of the booking. The remaining payment is made at the time of your stay by either Eftpos, Visa, MasterCard or cash. A valid credit card is required at the time of check-in this may be charged to cover the cost of any property damage or excessive cleaning if the room requires this on departure.
  • We reserve the right to increase or decrease future prices from those originally posted, but the price given at the time of booking will always be the price that is charged.

 

Seasonal Discounts

Peak Season: (23rd December to 31th March).  

Shoulder Season:  A graduated additional discount of 5 to 35% applies between our peak and low seasons,

Low Season: (1st May and 31st August)   Approximately 40% discount on the cottage rate. One night stays in our low season are priced at our shoulder season rate (NZ$50 more than the posted price for the 2 night minimum stay price) please contact us if you can only stay 1 night to arrange this.

Minimum Stay

  • Golden Bay is a destination with lots of activities to experience for people that enjoy the outdoors, arts and crafts or just relaxing. It does take a little more effort to get here and is therefore worthwhile spending a little longer here to enjoy more of what Golden Bay and Adrift has to offer. The most frequent comment from guests at the end of their stay is they wish they had spent longer here!
  • A minimum stay of 2 nights applies most of the year.  We do take 1 night stays to fill gaps in our bookings and 1 night stays as last minute bookings. Please e-mail or "send an enquiry" if you are unable to make an instant on-line 2 night booking or last minute 1 night booking.
  • Peak season (23rd December to 15th March) - Book now for next summer - we are filling up very quickly with some dates already fully booked. To avoid lots of 1 night gaps and bookings, we start initially with a minimum stay of 4 nights but take a very limited number of 3 night bookings at a 20% premium rate. We then take 3 night bookings which add to these initial bookings. Later in the year we take 2 night booking which add to these initial bookings. It is not possible to show all of these options on our website. 
  • If you wish to stay for a shorter time and cannot make a booking, please e-mail us or "send an enquiry".   We can then advise you if and when a shorter booking might be possible.  We respond to all enquiries, usually within 12 hours.
  • Shorter stays may be more expensive to allow for the extra cleaning cost involved.

Booking Restrictions

  •  Our aim is to provide you with a tranquil and relaxed environment.  We therefore only accept children 12 years of age and over.  The cost in this case is the same as an adult guest.
  • We do not allow dogs or other pets in any of the accommodation.  Good kennel facilities are available in Golden Bay for those travelling with pets that wish to stay.
  • Christmas Day - we do not do any check-ins, check-outs or servicing on Christmas Day.  Please also note that travelling in New Zealand on Christmas day can be more difficult; almost all cafes and even most supermarkets and gas stations are closed.
  • On-line bookings are possible for this season until 26th June 2018 at the moment then for next season from 28th September 2018 until 31st March 2019 , outside these dates please check back later or "send an enquiry".