Английский Китайский (упрощенное письмо) французский немецкий хинди русский

 

Как нас найти


  

Золотая бухта - "жемчужиной" в регионе Нельсон Тасман, сидит на северной оконечности Южного острова Новой Зеландии. Расположенный на частном песчаном пляже, на полпути вдоль пышной прибрежной полосы между Takaka и Коллингвуд и двух большого национальных парков Новой Зеландии, лжи По течению в Голден-Бей.

 

Все варианты размещения расположены в тихом саду, с видом на нетронутые, крытое воды залива, который предлагает безопасное плавание на низких и высоких приливов.

 

Восход в Adrift в Golden BayВид с воздуха Tukurua Бич, Parapara Бич и лиманаAdrift в Golden Bay

 

  • Наше центральное расположение в Золотая бухта делает Adrift является идеальной отправной точкой для изучения много красивых мест в этой уникальной части Новой Зеландии с участием сверкающими золотыми песчаными пляжами, бирюзовой кристально чистой водой вместе с альпийских лугов и заснеженных горных хребтов.
  • Менее одного часа езды вы найдете два из Новой Зеландии самых зрелищных Национальные Парки (Национальный парк Абель Тасман на юг и Национальный парк Kahurangi на север).
  • По течению в Голден-Бей находится примерно 1 час 45 минутах езды к северо-западу от Нельсона; 15 минутах езды к северу от города Takaka; 8 минутах езды к северу от еще отстает является небольшой городок Коллингвуд.

 



 

Посмотрите, как Получить Здесь>

Посмотреть наш Beachfront Resort Макет>

The Perfect Location: accommodation in the centre of Golden Bay


 

 Adrift is situated on its own private, sandy beach; on a quiet, coastal strip between Takaka and Collingwood in Golden Bay and between two of New Zealand's great National Parks Our coastal property is officially recognised as an area of "Outstanding Natural Landscape".

 

Aerial View of Adrift in Golden BayEntrance to Adrift in Golden BayBeach Hotel Sunrise

 

All accommodation options are situated within a tranquil garden oasis, overlooking the pristine, sheltered waters of the bay, which offers safe swimming at both low and high tide.

 

  • Our central location in Golden Bay makes Adrift a perfect base from which to explore the many beautiful places in this unique part of New Zealand featuring glistening golden sandy beaches, turquoise crystal clear water alongside alpine meadows and snowy mountain ranges.
  • Golden Bay contains large parts of two of New Zealand's most spectacular National Parks - Abel Tasman National Park to the South and Kahurangi National Park to the North and West.
  • Adrift in Golden Bay is approximately 1 hour and 45 minutes drive north-west of Nelson; 15 minutes drive north of the town of Takaka;  8 minutes drive further north of Adrift is the small township of Collingwood.

A 180-degree live stream panorama of Golden Bay from our beachfront accommodation

 

 

 

 

See how to Get Here >

View our Beachfront Resort Layout >